Правила cs jailbreak

1. Использовать любые Скрипты/читы и прочее. [Бан на 1 Неделю/Навсегда]
2. Использовать баги игры,карт. [Бан на 30 мин/1 день]
3. Использовать программы, меняющие голос/воспроизводящие посторонние звуки. [Бан на 30 мин/3 часа]
4. Использовать ники администраторов, тем более — выдавать себя за админов. [Бан на 30 мин/3 часа]
5. Будучи мёртвым, мониторить кому-либо. [Бан на 30 мин]
6. Реклама в любом виде. [Бан на 1 день/Навсегда]
7. Черезмерный мат, оскорбление игроков или администрации. [Бан на 30 мин/3 часа]
8. Флуд и спам в микрофон/чат. [Бан на 30 мин/3 часа]
9. Обход бана. [Бан навсегда]
10. Затягивать, или нарушать игровой процесс.

Правила для саймона:

1. Приветствие
2. Приказ
3. Отсчёт
4. Баланс (1 к 3)
5. Открытие клеток
6. Проверка микрофона у охраны
7. Уважение вип,администраторов

1. Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон
2. Поздороваться с зеками и начать Саймона «Здравствуйте зеки, сегодня я ваш новый Саймон..»
3. Отдавать все приказы от имени Саймона (Пример: Саймон говорит. )
4. Перед началом каждой игры обьяснить правила.
5. Начинать и заканчивать игру со словами «Сайман сказал играем/закончили играть в . »
6. После каждого приказа давать отсчет от 3 до 0.
7. В каждой его игре должен умирать 1 и более зеков.
8. После бунта или фд давать отсчет от 10 до 0
(чтобы зеки, разбежавшиеся по карте, успели добежать/выполнить приказ).
9. Проверять микрофон и правила саймона у новой охраны.
10. Соблюдать баланс (1 к 3)

1. Командывать и приказывать охране.
2. Находиться в гл.клетке/игровой зоне вместе с зеками.
3. Разрешать охране в гл.клетку/игр.зону со словами «Саймон разрешает охране в игровую зону. »
4. Проводить игры с подвохом/обманками.
5. Убивать зеков за невыполнение приказа после отсчета.
6. Запрещать Охране убивать зеков во время его игр.
7. Запрещать кому-либо разговаривать в микрофон.
9. Подходить к зекам вплотную.

1. Убивать зеков без какой-либо на то причины [Бан 30 мин]
2. Давать отсчет в закрытых клетках. [Перевод за tt]
3. Отдавать приказы, ведущие к смерти заключеных (прыгнуть в кислоту, зайти в оружейку) [Перевод за tt]
4. Давать fd просто так. [Перевод за tt]
5. Отнимать fd просто так. [Перевод за tt]
6. Передавать полномочия Саймона другому человеку без должной причины. [Перевод за tt]
7. Отдавать приказы в письменом виде. [Перевод за tt]
8. Играть в массовый бокс/бокс в клетках где зеки возраждаються или делать первой игрой бокс. [Перевод за tt]

Правила для охраны:

1. Знать правила и иметь хороший, качественный микрофон.
2. Подчиняться приказам Саймона.
3. Помогать Саймону проводить игры.
4. Каждый из охраников обязан брать Саймона раз в 5 раундов.
5. Если у зека оружие, давать предупреждения и отсчет от 3 до 0. Не выбросил- Килл.
6. Убивать бунтующего (красного) зека.

1. Убивать зеков, если они проиграли в игру (с разрешения саймона)
2. Убивать зеков за невыполнения приказа саймона/отклонение.
3. Заходить в гл.клетку/игр.зону с разрешения саймона.
4. Находиться в оружейке до 00.00.
5. Залазить в нычки после 00.00.
6. Убивать зеков, которые вылезли багом из клеток.
7. Убивать зеков, которые намерено подошли к охране ближе 5 метров (провокация бунта)
8. Убивать зеков, которые находяться в нычке.
9. Убивать зеков, которые спрятали оружие за спиной/нанесли урон охране.
10. Убивать зеков, которые оказались в оружейке.
11. Убить последнего заключенного, если он остался последним нечестным путём
(не выполнял приказы, а прятался где-то, а в конце вылез).

1. Не подчиняться приказам Саймона. [Перевод за tt]
2. Убивать зеков без какой-либо на то причины. [Бан на 30 мин]
3. Перебивать Саймона. [Перевод за tt]
4. Провоцировать зеков на бунт (подходить намерено к ним вплотну/залазить на них). [Перевод за tt]
5. Давать зекам оружие (искл. разрешение саймона) [Перевод за tt]
6. Заходить в гл.клетку/игровую зону без разрешения Саймона. [Перевод за tt]
7. Убивать зека, если он выбросил оружие. [Перевод за tt]
8. Находиться в оружейке после 00.00 [Перевод за tt]
9. Разбивать/залазить в нычки до 00.00 [Перевод за tt]
10. Убивать fd за неисполниния приказов до окончания его свободного дня. [Перевод за tt]
11. Открывать клетки без разрешения саймона. [Перевод за tt]
12. Когда остался последний зек, прописывать kill, убивать себя любым другим способом,
прятаться, убегать, убивать его (иск.дуэль) [Перевод за tt]
13. Не брать саймона в течение 15 секунд после начала дня. [Перевод за tt]

Правила для зеков:

1. Исполнять приказы Саймона.

1. Не исполнять приказы Саймона, если он отдал его неправильно или же не было отсчета до конца.
2. Покупать что-либо из магазина во время Саймона, если он не запретил, во время fd.
3. Если остался последний зек, он имеет право убить охрану либо выбрать желание.
4. Убивать охрану (Кроме Саймона), если она оказалась в гл.клетке/игр.зоне без разрешения Саймона.
5. Убивать охрану, если она вылезла и сидит на тебе более 3 секунд.
6. Ударить охрану (кроме Саймона), если она подошла в плотную.

1. Не исполнять приказ Саймона. [Kill]
2. Бунтовать. [Kill]
3. Наличие оружия (Все гранаты, щит — считаются оружием) [Kill]
4. Залазить в нычки. [Kill]
5. Заходить в оружейку. [Kill]
6. Наносить урон охране (искл.игры). [Kill]
7. Находиться в нычке. [Kill]
8. Мониторить, где по радару находяться другие зеки. [Бан 30 мин]
9. Покупать что-либо из магазина после запрета Саймона. [Kill]
10. Намерено подходить к охране ближе 5 метров [Kill]
11. Блокировать клетки, выход с оружейки, двери и т.д [Предупреждение в ногу/kill]
12. Давить игроков машинками, скейтами, нажимать на кнопки, что приводит к смерти ct или tt [Бан на 30 мин]

Правила для Администрации:

1. Передавать/Продавать другим игрокам свою админку.
2. Менять карту без голосования.
3. Ставить в голосование меньше 4-ех карт.
4. Ставить в голосование карты на своё усмотрение, когда большинство игроков против.
5. Наказывать (slap/slay/kick) игроков без весомой на то причины.
6. Банить игроков с указанием причины, несоответствующей бану.
7. Банить игроков без оснований.
8. Бездействовать, когда на сервере нарушители.
9. В играх, где необходимо повторить слово за саймоном
(на подобие «короля») и т.п, запрещается использовать микрофон.
10. Менять карту до истечения 10 раундов.
11. Воскрешаться без разрешения саймона.
12. Использовать граб без причины
13. Возрождаться за спекторов

1. Воскрешаться во время fd (не более 1 раза за раунд)
2. Играя за ct,воскрешаться без разрешения саймона.
3. Воскрешаться когда нет саймона.

cs-forever.ru

  • Главная страница /
  • Правила JailBreak Маленькая Тюрьма

ПРАВИЛА JAILBREAK | МАЛЕНЬКАЯ ТЮРЬМА

  1. Запрещено оскорблять, унижать игроков или администрацию сервера, перебивать саймона. (предупреждение, gag от 5 минут)
  2. Запрещено использовать программные ошибки Серверов (баги) и недоработки игры и сервера. (предупреждение, кик, бан 5 минут)
  3. Запрещено флудить, спамить, злоупотреблять капсом и матом. (предупреждение, блок чата 5 минут — 1 час)
  4. Запрещено заходить за охрану без микрофона, так же людям младше допустимого возраста. (перевод, блок входа за охрану)
  5. Заключенным запрещено убивать своих через: Кнопки и Транспорт. Можно только во время общего ФД (если в гонках наказания нет, либо килл от охраны), (наручники на усмотрение администрации).
  6. Разрешенно включать музыку для игры или во время фд или с разрешением саймона. Если музыка будет создавать помеху игре (предупреждение, блок голоса)
  7. Запрещено использовать лого пропагандирующие фашизм, лого порнографического характера, лого с матом. (предупреждение, кик, бан 5 минут)
  8. Запрещено использовать читы, алиасы, скрипты и прочий софт дающий преимущество в игре. (бан от 7 суток)
  9. Запрещена реклама в любом виде: ссылки, ip адреса, skype, ссылки на социальные сети, для связи с игроками используйте сайт. (само-пиар блок чата, реклама бан от 7 суток)
  10. Запрещено разжигать социальную, расовую, национальную, религиозную ненависть или вражду. (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  11. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного, языкового превосходства. (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  12. Запрещены действия направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе. (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  13. Запрещены любые политические, патриотические, религиозные и этнические упоминания (за исключением обсуждений праздников). (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  14. Запрещено унижать и порочить честь и достоинство Администрации игры, других Игроков и третьих лиц вне Игры. (предупреждение, блок чата или голоса от 1 часа)
  15. Запрещено обсуждать или оспаривать правила сервера и проекта в целом, при игре можно только ссылаться на них. (блок чата или голоса от 1 часа)
  16. Заключенным запрещено покидать клетки до первого приказа (охрана в праве вас за это убить).
  17. Заключенный может убить охрану в игровой зоне только при разрешении саймона.
  18. Если вы купили из магазина одежду охраны или огнестрельное оружие, охрана имеет полное право вас убить без предупреждения.
  19. Последний заключенный имеет полное право убить всех кт, и взять ФД, либо сыграть дуэль на ФД. ФД не дается в том случае, если зэк выбрал: голос, деньги, убить охрану.
  20. ФД можно сразу же убить если: они взяли оружие, напали на охрану, зашли в нычку либо оружейку
  21. Глобальный приказ (так же глобальная игра) — приказ который не может отменить противоречащий приказ, можно отменить только «Саймон / Я отменяю глобальный приказ (отсчет)» только после отсчета приказ в отмене. Глобальный приказ может длится до конца раунда, до последнего заключенного. Глобальные приказы не работают во время ФД. Начало глобального приказа: — Саймон говорит, глобальный приказ для зэков — сидеть (отсчет), — Глобальный приказ на карту прыгать (отсчет), — Зэки, Внимание! глобальный приказ сидеть. (отсчет) и т.д..
  22. Противоречащий приказ отменяет приказ, запрет.
  23. Последнему заключенному охрана должна дать отсчет на выбор желания 10 секунд, после чего убить.
  24. Заключенный может играть дуэль на ФД только одному игроку (Играть на фд можно только в честной дуэле, дается 1 фд не важно сколько побед).
  25. Все дуэли по `умолчанию` честные, дуэль становится не честной если зек нарушил правила честной дуэли (Не нужно спрашивать: «Как играем»).
  26. В честной дуэли запрещено: прятаться, убегать, подходить близко. Заключенный может добавить условия «не прыгать», «не приседать» и т.д..
  27. Охрана не обязана давать оружие последнему заключенному. (Если зек хочет убить КТ пусть выберет это в меню последнего заключенного).
  28. Запрещено FK за КТ, каждое убийство должно быть обоснованно. (перевод, блок входа за охрану)
  29. При дисбалансе охраны, можно перевести только перво убитых охранников. Сколько именно охранников перейдет за заключенных решает саймон/админ в начале раунда. Данный приказ не распространяется на саймона, т.е, если саймона убили первым, перевод он не получит. Если игрок переведенный по этому правилу, заходит за охрану еще раз (при дисбалансе) администрация имеет право заблокировать вход за охрану.
  30. Саймон имеет право отменить FD в любое время, если в живых осталось 2 (два) заключенных.
  31. Игры необходимо начинать и заканчивать. Начало игры: «Начали играть (отсчет)», Конец игры: «Закончили играть (отсчет)».
  32. Заключенные не могут сдаваться охранникам, если вы бунтуете то охранник вас обязан убить.
  33. Приказы в игре относящиеся к игре отдаются без отсчета.
  34. Приказы противоречащие игре/не относящиеся к игре отдаются с обратным (устным) отсчетом и заключенный обязан его выполнить (Исключение: Глобальная игра).
  35. Возродившийся игрок за заключенных обязан направится в зону действующей игры и начать подчинятся приказам.
  36. Запрещено брать выходной до первого приказа или если была объявлена игра (Саймон вправе его забрать).
  37. Личный выходной считается оконченным после устной отмены его Саймоном (даже если тот не забрал выходной).
  38. Запрещено бунтовать более двух раз за игровую неделю. (наручники на усмотрение администрации).
  39. Запрещено играть в одну игру больше одного раза за раунд.
  40. Саймон обязан повторить свой первый приказ два раза.
  41. Запрещено переводить охрану просто так.
  42. Запрещено давать свободный день без каких либо причин.
  43. Должен играть честно, не нужно давать кому либо привилегии.
  44. Запрещено командовать в закрытых клетках (Исключение: это требуется для игры).
  45. Саймон имеет право оставить одного охранника в оружейной для охраны.
  46. Саймон имеет право дать приказ: «Говорит только саймон», в этом случае всем игрокам на сервере включать микрофон запрещено.
  47. Обязан дать отчет после приказа: От 3 до 0, либо от 1 до 0 (По его усмотрению).
  48. Приказ саймона, автоматически отменяет противоречащий приказ.
  49. Запрещено ограничивать «Привилегии», «Ранг бонус», «Магазин» и «Зеленые билеты» (Исключение: это требуется для игры).
  50. Запрещено давать первый приказ «Не подавать признаки жизни», «Замереть» и им подобные, ограничивающие передвижение заключенных в начале игры и отупляющих игровой процесс. (Исключение: зеки массово покинули клетки).
  51. Запрещено задерживать командование с целью убить заключенных вышедших до первого приказа (Дайте приказ «замереть»).
  52. Запрещено включать игры «чтоб зеки не бунтовали».
  53. Запрещено проводить футбол просто создав мяч или проводить бокс включив огонь по своим, для этих игр есть меню в «Мини играх» саймона.
  54. Обязан объяснить правила игры перед ее началом.
  55. Запрещено давить заключенных любым транспортом.
  56. Запрещено находится в зоне игры. (Исключение: Саймон или с разрешения саймона)
  57. Запрещено подходить близко к заключенным, провоцируя на бунт. (не касается FD)
  58. Запрещено давать оружие заключенным. (Исключение: Саймон или с разрешения саймона)
  59. Запрещено нажимать на кнопки, относящиеся к зоне действующей игры. (Исключение: Саймон или с разрешения саймона)
  60. Запрещено брать оружие из нычки. (Исключение: Саймон или с разрешения саймона)
  61. Запрещено убивать зэка, убившего охранника как помеху в игре, либо по разрешению саймона.
  62. Обязан выполнять приказы главного охранника.
  63. Убивать заключенных если они проиграли в игру.
  64. Иметь хорошо настроенный микрофон.
  65. Один из охранников обязан взять саймона в самом начале раунда. (Если никто не взял саймона, администрация вправе перевести всех)
  66. Заходить за КТ только в соответствии с возрастным ограничением сервера (14+).
  67. Охранники имеют полное право убить зэка не открывая клетки, если он начал бунт.
  68. Запрещено убивать зека который реснулся через «Зеленый билет». (Исключение, это было запрещено саймоном для игры)
  69. Обязан дать отчет на выброс оружия если зек не нападает и не целится в охранника, «оружие раз, оружие два, оружие три» и только после этого убить заключенного если тот не выбросил оружие.
  70. Во время ФД, каждый охранник имеет полное право запретить: Нычку, оружие, подпирание дверей. Любую вещь, с помощью которой заключенный может начать бунт.
  71. Охране запрещается убивать заключенного который, снял с себя все обвинения через магазин.
  72. Запрещено атаковать заключенных ‘HE GRENADE’ (взрыные гранаты).
  73. Охране можно проверять нычки без разрешения саймона, но при этом, охране запрещено ломать нычку (исключение: явные признаки прибывания заключенного в нычке)
  74. Запрещено возрождаться/возрождать игроков без разрешения саймона.
  75. Вип игрок имеет полное право возродиться когда нет саймона.
  76. Запрещено говорить при запрете саймона.
  77. Запрещено использовать вип для нечестной игры (исключение: vip меню в deathmatch).
  78. Вип игрокам запрещено воскрешаться или воскрешать игроков после окончания FD, даже случайный FK.
  79. Запрещено охране в невидимке убивать с оружия. (Исключение: надета шапочка)
  80. Запрещено бунтовать до окончания FD если возродился после убийства за бунт.
  81. Запрещено возрождать игроков убитых за бунт в FD.
  82. Игрок за охрану может возродиться без разрешения Саймона (Исключение: это было запрещено Саймоном или идет глобальная игра).
  83. ВИП Меню в розыск:

    1. Бунтующий заключенный может взять только деньги через вип меню.
    2. Охрана во время розыска не может брать бессмертие, невидимость, бесшумный шаг (если разыскиваемый зек убежал и продолжает бунтовать).
    3. Охрана может подлечиться/взять 250 хп если не находится в процессе перестрелки/погони за бунтующим заключенным.

    Исключение для данных ограничений: бунтующий зек находится в зоне игры и не продолжает бунтовать (например стал разыскиваться после убийства КТ при разрешении саймона или игроку был выдан розыск для игры т.е. розыск условный).

    cs-one.ru

    Обсуждения

    Правила JailBreak`a

    2 сообщения

    Общие правила для всех:
    1. Не флудить во время игры в чат и микрофон (кик, бан 5-30 мин)
    2. Не материться, не оскорблять других игроков и администрацию (кик, бан 5-30 мин)
    3. Не нарушать правила игры данного мода и не убивать заключенных без причины (Перевод за Т, кик, бан 30 мин — 1час)
    4. Запрещено играть с ником содержащим маты или оскорбительные слова, имена террористов, диктаторов и т.д. (кик, бан 5 минут)
    5. Запрещено использование багов сервера, карт и игры. (кик, бан 30 мин — 1час)
    6. Если вам нет 12, за охранников вам нельзя играть. (Перевод за Т, кик, бан 5 минут)
    7. Можно админу которому нет 12, играть за охрану, но при этом должен знать правила. (кик, бан 5 мин)
    8. Свободный день кончается.
    9. В «саймона» в клетках не играют.
    10. Когда говорит главный охранник все остальные охранники должны молчать, дабы не мешать игровому процессу.
    11. Второй этаж не ганрум. Ганрум — то место где лежит оружие и появляются охранники
    12. Когда идет дуэль запрещается: Использовать баги: Лечится, выбрать другое оружие и т.д
    13. Можно банить у кого скорость больше нормы то есть cl_forwardspeed 400 (кик, бан 5-30 минут)

    Правила игры за заключенных:
    1. Заключенные не имеют право выходить из клеток багов карается — kill охранником .
    2. Заключенные могут бунтовать когда захотят.
    3. При /lr заключенные не имеют права убивать охрану при помощи багов, а так же бунтовать и нарушать правила игры при /lr.
    4. Заключенный должен выбрать желание в конце раунда, если он хочет убить всю охрану, охрана не должна сопротивляться
    5. VIP или ADMIN не имеет права возраждаться если остался один заключенный — kill,кик,бан 5минут
    6. Заключенный имеет право зарезать охранника, стоящего у него на голове больше 3-ех секунд.
    7. Заключенный имеет права не слушать приказы главного охранника, если он их отдал не правильно
    8. Если был приказ замереть, а VIP возрадился после приказа, его можно убить — kill
    9. Заключенный имеет полное право не слушаться приказов охраны, использующего программу для изменения голоса.
    11. Заключенный не имеет право заходить на территорию где лежит оружие, и появляется охранники, это считается ганрумом.
    12. Если заключенный взял оружие охранник должен посчитать, чтоб он выбросил оружие, если он направил на вас, то можно килл его.
    13. Последний оставшийся в живых заключенный имеет право загадать желание.
    14. В случаях не предусмотренных данными правилами администрация имеет право поступать так как считает нужным
    15.Заключенный имеет право убить охранника если он мешает исполнению игры.
    16.Заключенный не имеет право залазить на текстуры — слей, кик, бан 5-30 минут

    Правила игры за охранников:
    1. Охранником можно играть только с микрофоном. Игра за охрану без микрофона наказывается по желанию администрации.(Кроме админов)
    2. Охранником нельзя играть лицам младше 12 лет. Возраст охранника определяется по голосу. Администрация имеет полное право наказывать игроков, голоса которых, по их мнению не принадлежат лицам младше 12 лет. — Перевод за Т,кик,бан 5минут.
    3. Охранник не имеет права убивать заключенных без причины(вы должны выбрать причину)(не правильная причина — наказание — предупреждение , Перевод за Т
    4. Охранник не имеет права отдавать приказы, ведущие к смерти заключенных.(То есть всем прыгнуть в кислоту и т.д)
    5. Охранники обязаны открыть камеры спустя минуту после начала раунда. В случае невыполнения данного пункта администрация может убить всех охранников. В любом случае охранники обязаны выпустить заключенных, оставляя им свободу действия. Попытка приказов и наказание за неповиновение может стать причиной бана.

    Правила пользования супер админки :
    1. Супер админкой можно пользоваться только 2 раза за раунд!
    2. Брать 250HP разрешено только во время бунта как для Т так и для СТ.

    Правила саймона:
    1.Приветствие
    2.Приказ
    3.Отсчет
    4.Баланс
    5.Охрана в клетке

    Правила пользования Hook`om(паутинкой) :
    1.Нападение на охрану с паутинкой запрещено, а также убегать запрещено!
    2.Во-время FD можно спокойно летать на хуке ,где хочешь.
    3.Залезать на текстуры, баги с паутиной ЗАПРЕЩЕНО.

    Правила пользования Grab`om:
    1. Таскать грабом без причины ЗАПРЕЩЕНО.
    2. Брать оружее грабом ЗАПРЕЩЕНО.

    vk.com

    Правила игры

    Режим «JailBreak»

    В режиме JailBreak все игроки делятся на заключенных и охранников. Один из охранников становится начальником тюрьмы. Начальник проводит среди заключенных игры. Заключенные проигравшие в игре будут убиты. Задача каждого заключенного выжить любой ценой, сбежать, устроить бунт или выиграть в игре которую придумал начальник тюрьмы. Задача охранников, охранять начальника тюрьмы, выполнять его приказы, сохранять порядок, подавлять бунт, искать сбежавших заключенных. Последний выживший заключенный играет в финальную LR игру с начальником тюрьмы.

    Правила игры за CT

    1. CT должен знать правила игры и секретный ответ с сайта который меняется ежедневно
    2. CT должен держать в тайне существование секретного ответа.
    3. CT должен иметь микрофон, его приказы должно быть хорошо слышно. Если приказ было плохо слышно — его нужно повторить. Командир должен объяснять правила проводимой игры.
    4. CT должен выполнять приказы командира.
    5. CT запрещено долго стоять в AFK.
    6. CT имеет право убивать только зеков не выполнивших или не правильно выполнивших приказ, сбежавших, проигравших в игре, заходивших в нычку, покинувших камеры до открытия или имеющих при себе оружие. После убийства заключенного нужно назвать причину убийства. Если CT убил невиновного, он должен сыграть 1 раунд за Т
    7. Один из CT должен стать командиром, отдать приказ и открыть камеры до 8:00. В противном случае заключенные получают — фридей.
    8. CT может дать оружие террористу только с разрешения командира.

    Баланс команд

    В начале раунда на каждого CT должно приходиться 2 тера, если CT больше чем нужно, объявляется фридей. Игроки сами должны решать кто остаётся за CT, преимуществом игры за CT обладают игроки имеющие привилегию CT. Во всех остальных случаях преимущество получает тот игрок, чей ранг выше.

    Дополнительные пояснения

    — Приказы кмд должны быть понятными. Кмд должен отдавать приказы так, что бы заключенные понимали что им нужно делать.
    — Каждый новый приказ автоматически отменяет предыдущий.
    — CT всегда имеют право обманывать, заключенные должны выполнять только приказы командира.
    — Приказы CT действуют и до открытия камер, что бы CT могли провести обыск
    — LR разрешено всегда, но если последний террорист бунтует оставшись последним он будет убит
    — Дымовая граната не является оружием
    — Командир может давать подзатыльник только тем CT, которые не выполняют его приказ
    — Только командир может разрешить террористу сдаться, но он может обманывать
    — CT запрещено без разрешения террориста запрыгивать на него, командир должен следить за этим
    — Никто не может проверять правила у других игроков. Администраторы могут спрашивать секретный ответ у привилегий.
    — Если игрок нарушает правило — ему должны подсказать как нужно делать правильно. Если игрок продолжает нарушать после того, как ему подсказали, его переводят за Т.
    — Фридей можно отменять только когда остаётся 1 зек без фридея
    — Смерть командира отменяет все его приказы
    — Во время LR разрешено жульничать.
    — Читы и мониторинг, как вы наверно догадались тоже запрещены.
    — Расстрелы запрещены
    — Реклама сайтов и других проектов, а так же упрашивание игроков поиграть с вами в ММ запрещены
    — Запрещено включать музыку в голосовой чат
    — Запрещено использовать noblock для ограничения передвижения игроков
    — На карте ba_jail_electric_vip_csgo CT запрещено находиться в нычке с буквами
    — Заключенным без разрешения КМД запрещено заходить в оружейку
    — Запрещены приказы подобные «Кто последний/первый *действие* — умирает/выживает»

    Приказы которые ничего не значат: «AFK», «курсор до упора вправо», «курсор до упора влево», «я так захотел», «а лучше».
    Замерли — запрещает двигаться
    Остановились — запрещает передвигаться.
    Встать на обыск — подойти к дверям камеры и повернуться к ним спиной.
    Идти — передвигаться с зажатой кнопкой ходьбы (Shift)
    Бежать — передвигаться максимально быстро
    Ползти — передвигаться с зажатой кнопкой присесть.
    Сесть — нажать и удерживать кнопку приседания.
    Прыгнуть — нажать кнопку прыжка
    Прыгать — постоянно нажимать кнопку прыжка
    Подойти к CT/T — находиться на расстоянии удара ножём

    Если у вас спрашивают «Ты был на нашем сайте?» скажите секретный ответ «Был конечно»
    Внимание! Секретный ответ меняется каждый день

    Возможности VIP игрока

    — Использовать аптечку (восстановить 100 HP)
    — Регенерация здоровья (каждую секунду восстанавливает 10 HP)
    — Супер-гравитация (Позволяет очень высоко прыгать)
    — Супер-скорость (Позволяет бегать в два раза быстрее)
    — Снять окраску бунтаря (Вы будете выглядеть как не бунтующий игрок)
    — Маскировка (Вы будете выглядеть как CT)

    Команды сервера

    !id — Узнать свой ранг/получить инфу об игроке
    !admin — Открыть меню администратора
    !vip — Открыть меню VIP способностей
    !shop — Купить аптечку/пистолет/автомат/гранату
    !lr — Запустить игру последнего заключенного
    !w — стать командиром/узнать кто командир/открыть меню командира
    !ct — Запретить игроку играть за спецназ
    !t — Перейти за террористов
    !site — Вывести адрес сайта в общий чат
    !server — Вывести информацию о сервере
    !kill — Убить себя
    !n — Узнать свой номер игрока лиги

    Делаем бинд под команду так: bind КНОПКА «say КОМАНДА» например что бы вызывать вип меню при нажатии кнопки V в консоли пишем следующее bind v «say !vip»

    Бинды которые использует Ch!p

    bind v «say !vip»
    bind l «say !id»
    bind k «say !ct»
    bind j «say !shop»

    Кредиты необходимы терористам для покупки оружия и организации бунта!

    jb.acro.pro

    Правила cs jailbreak

    1.0) Гл.КТ запрещено брать invis во время командования!
    1.1) КТ обязаны командовать голосом. Соответственно — все КТ обязаны иметь исправный микрофон. Приказы отдаются громко и четко.
    Общие приказы может давать ТОЛЬКО первый живой КТ в списке игроков (на момент начала раунда), либо тот КТ, которому первый КТ передал право приказывать. Право приказывать передается так: «Передаю командование <ник другого КТ>«.
    Если первый по списку живой КТ не начал командовать в течение 15 секунд с момента начала раунда, любой другой живой КТ может получить право приказывать, произнеся фразу «Беру право приказывать на себя» (допускается свободная формулировка). Если кандидатов несколько — преимущество у первого по списку.
    Если один из КТ сменил свой ник на другой с целью получить командование и стал отображаться первым в списке, это не дает ему права приказывать в данном раунде.
    Если один из КТ набрал больше фрагов, чем приказчик, и стал отображаться первым в списке, это не дает ему права приказывать в данном раунде.
    1.2) КТ могут давать приказы так: идти туда-то, делать то-то, в разумных целях. Приказы, ведущие к смерти Т разрешены.
    1.3) КТ обязаны открыть камеры не позднее, чем через 60 секунд после начала раунда. В противном случае они обязаны немедленно прописать команду kill в консоли. Разрешенной альтернативой команде kill является смерть всех КТ с помощью администратора.
    1.4) КТ не имеют права открывать камеры Т, не дав Т никаких полноценных приказов. Фридей ЗАПРЕЩЕН.
    1.5) КТ не имеет права без причины убивать или ранить Т.
    Убивать без предупредительного выстрела можно только если Т бунтует (см. определение Бунта).
    Во всех остальных случаях обязательно должен быть предупредительный выстрел.
    1.6) КТ запрещено подкидывать оружие Т.
    1.7) В оружейной комнате может остаться только 1 КТ. Если все прочие КТ убиты, оставшийся в живых КТ обязан немедленно покинуть оружейную комнату.
    Исключение — последний КТ воспользовался правилом о Преследовании и попал в оружейку. КТ имеет право зачистить всю территорию оружейки от Т, а затем обязан немедленно ее покинуть.
    1.8) Прострел и заход в нычки с начала каждого раунда ЗАПРЕЩЕН (для КТ). Чтобы получить возможность прострела и захода в нужную нычку (одну), имеют право зайти в нычку после окончания времени то есть 0:00 . Если показывает — КТ имеют полное право простреливать эту нычку или даже взять ее штурмом и затем свободно перемещаться по ней до конца раунда.
    Если Т стреляет по КТ из нычки, КТ получают право прострела всех нычек до конца раунда.
    Если КТ видел, как Т зашел в нычку, все КТ получают право заходить в эту нычку и простреливать ее.
    1.9) Кемперство КТ запрещено. Это значит, что КТ нельзя находиться в локации, где заведомо нет Т, более чем 20 секунд, выжидая соперника.
    1.10) КТ имеет право убить бунтующего Т, даже если тот сдается.
    1.11) КТ не имеют права отдавать приказы на время. («Бегом в оружейку за 2 секунды! Кто не успел — стреляю!» — запрещено)
    1.12) КТ имеют право приказывать в камерах и зонах Т.
    1.13) Т может быть безнаказанно ранен или убит, если он мешает проведению !lr-игры или стоит на голове КТ. Даже в Саймоне/Злом Саймоне.
    1.14) КТ запрещено делать предупредительный выстрел из AWP или дробовика.
    1.15) КТ обязан сказать фразу «веду преследование» или «преследую», если собирается следовать за Т в нычку.
    1.16) КТ обязаны отвести случайно раненого Т в лечебку, если ситуация позволяет (КТ 2 или больше; бунта нет; лечебка есть на карте). КТ имеют право не пускать в лечебку Т, раненого во время попытки бунта или оправданного предупредительного выстрела.

    ПРАВИЛА ИГРЫ НА JAIL BREAK СЕРВЕРЕ ЗА T

    2.1) Т обязаны молчать до открытия камер. Даже случайное включение микрофона на 1 секунду считается разговором в камере и карается смертью. Исключением является просьба к КТ о повторении нечетко произнесенного или объяснении непонятного приказа.
    2.2) Каждый Т имеет право бунтовать в любое время раунда. Однако если на карте осталось 2 или меньше Т, написание в чат фразы !lr любым из Т запрещает дальнейшие бунты и прекращает текущие.
    2.3) Т обязаны слушать всех КТ и выполнять их приказы.
    2.4) Если Т знает о 100% возможной смерти во время выполнения приказа или о невозможности выполнения приказа КТ — он имеет право отказаться его выполнять.
    2.5) Т имеет право отказаться от любой нестандартной игры или от игры, которую проводят не по правилам. Если позволяет время, Т должен написать в чат фразу «отказ» и не должен ничего объяснять. Если время не позволяет — Т может сесть, повернуться спиной к КТ и отойти/начать отходить от играющих Т на 1 метр в сторону. Альтернативой фразе «отказ» является отправка знака «-» в общий чат.
    2.6) КТ может быть безнаказанно ранен или убит всех кроме саймона, если находится на зоне Т, мешает проведению !lr-игры или стоит на голове Т. Даже в Саймоне/Злом Саймоне.
    2.7) Т запрещено ломать нычки. Если КТ увидел, как Т ломает нычку, он обязан его предупредить устно или сделать предупредительный выстрел в ногу. Если Т продолжает ломать нычку или прекратил, но потом опять попался за этим занятием — его можно убить. Если зачинщика защищают другие Т (стоят вокруг него), КТ может скомандовать им, чтобы отошли — посчитать до 3 («ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ РАЗ. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ДВА. ОТОЙТИ ОТ НЫЧКИ ТРИ») и затем только имеет право расстреливать зачинщика вместе с теми, кто его защищает.
    2.8) Т запрещено обманывать КТ путем написания в общий чат неправильных, но схожих внешне, символов при активации !lr.

    3.1) Понятие «ЛИНИЯ ОГНЯ» на сервере ПРИСУТСТВУЕТ. Если один Т не хочет погибнуть зря, он может как можно быстрее покинуть зону обстрела (1 метр), в которой скрывается второй, вооруженный, Т.
    Чтобы не привлекать к себе внимание КТ во время бунта в закрытом помещении, Т рекомендуется сесть и замереть в углу помещения, повернувшись лицом к ближайшей стене.
    Каждый КТ, уличенный в умышленном расстреле безоружных Т под прикрытием правила «О ЛИНИИ ОГНЯ» будет наказан за фрикилл.
    3.2) Если у Т пистолет в кобуре/в руках (и не направлен в сторону КТ) или граната на поясе/в руках, КТ должен потребовать чтобы Т их выбросил. Если Т за 3 секунды не выбросил данное оружие, его можно расстрелять. До убийства, КТ обязан считать вслух «Выбросил оружие РАЗ. Выбросил оружие ДВА. Выбросил оружие ТРИ!». При наведении пистолета в сторону КТ, КТ имеет право убить Т без предупреждения. Дымовая и световая гранаты (а так же ранения ими) не считаются атакой. Боевую гранату по требованию КТ рекомендуется выбрасывать как можно дальше от КТ. Ранение КТ боевой гранатой приравнивается к бунту. Если у Т есть оружие, отличное от пистолета или гранаты, КТ имеют право расстреливать его без предупреждения.
    3.3) Если один из Т покинул камеру до ее формального открытия, КТ имеют право уничтожить этого Т.
    3.4) Если камеры открыл Т, все Т считаются бунтовщиками и могут быть расстреляны без предупреждения. Исключением является просьба КТ к Т об открытии камер.
    3.5) Открытие и моментальное закрытие камер не считается нормальным выпусканием Т за первые 60 секунд раунда, но при этом снимает с Т запрет на разговоры в камерах.
    Например, если один КТ дал приказы, открыл камеры и тут же их закрыл, Т получают право разговаривать, но КТ по-прежнему обязаны выпустить Т из их камер до истечения 60 секунд с начала раунда.
    3.6) Если Т не реагирует на команды и AFK на протяжении всего раунда, КТ обязан посчитать вслух до 5 и убить Т. Счет должен быть таким: «AFK РАЗ. AFK ДВА. AFK ТРИ. AFK ЧЕТЫРЕ. AFK ПЯТЬ.». Если Т начал двигаться, КТ обязан повторить ему свой приказ и продолжить игру в нормальном режиме.
    3.7) Если Т не реагирует на приказы, но при этом не AFK, КТ обязан сделать предупредительный выстрел в ногу Т, чтобы привлечь к себе внимание. Затем нужно повторить приказ. Выполнять это правило, пока Т не умрет или не подчинится.
    3.8) КТ не имеет права запрещать шевелить мышкой. При этом если был дан приказ, направленный на ограничение поля зрения Т («Повернулись ко мне спиной», «Прижались правым боком к решеткам ваших джайлов» или «Все Т прижимаются лицом к стене и замирают»), Т не имеют права поворачиваться больше, чем на 90 градусов от точки, в которую они должны смотреть в результате идеального выполнения приказа.
    3.9) Мертвым игрокам разговаривать и подсказывать, где находятся живые игроки, запрещено.
    3.10) Во время любой игры говорить может только ведущий. Он же должен убивать проигравших (если Т бунтуют во время игры — их может расстрелять любой КТ).
    3.11) Любая игра считается оконченной, если ведущий погиб. При этом не отменяются приказы, предшествующие игре. (Например, КТ построил Т у стены и начал игру в Саймона. Один Т убил ведущего, затем был расстрелян за бунт. Игра в Саймона заканчивается, но Т не имеют права отходить от указанной стены)
    3.12) Если КТ погибает на территории Т с активированной гранатой, КТ является нарушителем и должен быть наказан за фрикилл или фридамаг, если они имели место быть после взрыва.
    На всех других территориях подобное действие не засчитывается за фрикилл, а считается самообороной.
    3.13) Все приказы в камерах выполняются бегом и кратчайшим курсом.
    3.14) Запрещено играть в !lr-игры без использования !lr-меню.
    3.15) В играх, где победивший Т указывает на товарищей, которых хочет убить, нельзя убивать больше половины живых Т из числа тех, которые согласились играть в игру (нечетное количество округляется вниз).

    CT РАЗРЕШАЕТСЯ УБИТЬ T ЕСЛИ:

    a. Нанесение вреда КТ (кроме урона от дымовых и световых гранат)
    b. Направление оружия на КТ (кроме ножа, бомбы и гранат)
    c. Наличие крупного оружия в руках или за спиной
    d. Отказ (игнорирование приказа) выбросить оружие
    e. Побег с территории, на которой было приказано находиться
    f. Пребывание в нычке/оружейной комнате/другой запрещенной территории

    4.1) Написание в общий чат !lr равнозначно написанию в общий чат !lastrequest.
    4.2) Когда в живых останутся два или менее Т, они могут, НО НЕ ОБЯЗАНЫ, написать в чате !lr и выбрать игру.
    4.3) Если хоть 1 Т из 2 оставшихся в живых написал в чат !lr, то понятие «бунт» отменяется до конца раунда.
    4.4) Если Т написал !lr, но не выбрал игру за 20 секунд, его можно убить за растягивание раунда.
    4.5) После первой !lr-игры второму Т дается 20 секунд на написание !lr и выбор игры. В противном случае его можно убить за растягивание раунда.
    4.6) Убить проигравшего в !lr может только тот, кто играл против него.
    4.7) Проигравший в !lr-игре не имеет права обороняться, убегать или прятаться и должен позволить сопернику себя убить.
    4.8) Если кто-то мешает проведению !lr-игры, он может быть убит без предупреждения, если передвинул deagle игроков, задействованных в !lr-игре «Метание диглов» (любым способом), и с предупреждением во всех других случаях.
    4.9) После начала первого !lr, КТ не могут приказывать Т. Исключением является счет до 10 и последующее убийство зависшего игрока.
    4.10) Т обязан после выбора игры в !lr дать КТ время подготовиться (минимум 5 сек). Правило действует для всех игр, в которых не предусмотрена программная задержка (например «Вышибалы»).
    4.11) Ломание нычек во время !lr-игры разрешено, но использование их запрещено.

    sites.google.com

Закрыть меню