Причины отказа выплат пособий

Жизнь после травмы спинного мозга

Популярная литература

Специальная литература

Научные исследования

Фильмы по реабилитации

Обмен опытом

Доступность среды

Фильмы об инвалидах

Книги об инвалидах

Знакомства

Профилактика и лечение

Стресс и депрессия

Мочевая система

Кишечник, контрактура

Пролежни, спастика, боль

Здоровье и медицина

Книги и статьи о здоровье

Вода для здоровья

Здоровое питание

Медицинская литература

Физкультура и спорт

Спецупражнения

Силовые упражнения

Занятия спортом

Секс и фертильность

Книги для инвалидов

Научные публикации

Документальные фильмы

Популярная литература

Инвалиды и общество

Социальная политика

Дети-инвалиды

Образование

Статьи видеорепортажи

Творчество

Законы и акты

Инвалидность

Социальная поддержка инвалидов

Государственные пособия гражданам, имеющим детей

Право на материнский (семейный) капитал

Новости Рунета

Полезные ссылки

Гостевая книга

Баннеры сайта

Об авторе, контакты

Законные основания для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка

При подаче приведенного выше заявления необходимо иметь в виду, что законным основанием для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка, согласно Закону города Москвы, является следующее:

превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума;

помещение ребенка на полное государственное обеспечение;

получение в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы, опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);

лишение граждан родительских прав или ограничение их в родительских правах;

назначение одному из родителей (усыновителю, опекуну, попечителю) аналогичной денежной выплаты на этого же ребенка в другом субъекте Российской Федерации.

Кроме того, в вышеуказанных случаях (помимо ситуации с превышением величины прожиточного минимума среднедушевого дохода семьи) выплата ежемесячного пособия на ребенка может быть приостановлена.

Также приостановление выплаты возможно при:

неполучении ежемесячного пособия на ребенка в течение шести месяцев подряд;

признании ребенка судом безвестно отсутствующим;

объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным в случае, если он работает по трудовому договору или с согласия родителей (усыновителей, попечителей) занимается предпринимательской деятельностью.

Законом города Москвы предусмотрены также основания для прекращения выплаты ежемесячного пособия на ребенка. К таковым, в частности, относятся:

достижение ребенком возраста 16 лет либо достижение им 18-летнего возраста (в случае, если ребенок обучается в общеобразовательном учреждении);

снятие получателя ежемесячного пособия на ребенка и (или) ребенка с регистрационного учета в городе Москве, то есть переезд ребенка из города Москвы, например, в Саратов;

установление в ходе проверки факта превышения среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума;

Внимание! Об обстоятельствах, которые являются основанием для приостановления или прекращения выплаты ежемесячного пособия на ребенка, лицо, получающее такое пособие, должно известить орган социальной защиты населения по месту получения пособия. В противном случае излишне выплаченные денежные средств будут взысканы с их получателя либо же будет произведен перерасчет начисленных сумм.

Подчеркнем, что вышеуказанный порядок выплаты ежемесячного пособия на ребенка касается города Москвы. Ситуация с выплатой таких пособий в иных областях регламентируется соответствующим законодательством субъекта Российской Федерации.

Так, например, подобный нормативный акт принят в Курганской области. Там в связи с предполагаемым ростом инфляции в 2011 году определены ежемесячные пособия малообеспеченным категориям граждан, у которых среднедушевой доход не превышает прожиточный минимум, на одного ребенка в размере 176 рублей в месяц, одиноким матерям — 352 рубля в месяц, на детей, чьи родители уклоняются от уплаты алиментов (либо если их взыскание невозможно), а также на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, — 264 рубля в месяц.

Помимо Курганской области размеры ежемесячных пособий в субъектах Российской Федерации с 2012 года также увеличились. Так, например, в Ульяновской области с 1 января 2012 года размер ежемесячного пособия на ребенка увеличился до 200 рублей. Сумма пособия одинокой матери составляет 400 рублей, а сумма пособия на ребенка-инвалида, на ребенка, чьи родители уклоняются от уплаты алиментов или проходят военную службу по призыву, — 300 рублей.

Конечно, указанных денежных средств явно недостаточно для воспитания, образования детей и поддержания их достойного существования. Остается надежда, что рано или поздно ситуация все же изменится в лучшую сторону и государство будет проявлять большую заботу о детях.

Отметим, что порядок и условия выплаты ежемесячного пособия на детей в субъектах Российской Федерации не особо отличаются от порядка, определенного Законом города Москвы.

Так, с целью получения ежемесячного пособия на ребенка заинтересованное лицо должно обратится в орган социальной защиты населения, расположенный по месту своего жительства, с соответствующим заявлением. К заявлению должны быть приложены документы, перечень которых обозначен соответствующим субъектом Российской Федерации. Как правило, такими документами являются справка о составе семьи и доходах, а также иные документы.

Получив необходимые документы, орган социальной защиты населения должен рассмотреть их и по результатом такого рассмотрения принять решение о назначении ежемесячного пособия на ребенка либо об отказе в таком назначении.

В том случае, если вместо назначения пособия от органа социальной зашиты населения последовал отказ, такой отказ может быть обжалован в вышестоящий орган социальной защиты населения или в суд.

Астахов П. А. Пособия и льготы: юридическая помощь с вершины адвокатского профессионализма. М., 2012.

paralife.narod.ru

Статья 8. Основания для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка, приостановления и прекращения выплаты

Статья 8. Основания для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка, приостановления и прекращения выплаты

1. Основаниями для отказа в назначении ежемесячного пособия на ребенка являются:

Законом г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 54 в пункт 1 части 1 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения

1) превышение среднедушевого дохода семьи величины, ежегодно устанавливаемой Правительством Москвы в целях реализации настоящего Закона, и (или) несоответствие иным критериям нуждаемости, установленным Правительством Москвы;

2) помещение ребенка на полное государственное обеспечение;

3) получение в установленном федеральным законодательством и законодательством города Москвы порядке опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством);

4) лишение граждан родительских прав или ограничение их в родительских правах;

5) назначение одному из родителей (усыновителю, опекуну, попечителю) аналогичной денежной выплаты на этого же ребенка в другом субъекте Российской Федерации;

Законом г. Москвы от 11 января 2012 г. N 2 часть 1 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 6

6) отсутствие у одного или обоих родителей (усыновителей) доходов без уважительной причины. Перечень таких уважительных причин устанавливается Правительством Москвы.

2. Выплата ежемесячного пособия на ребенка приостанавливается в случаях, указанных в пунктах 2-5 части 1 настоящей статьи, а также в следующих случаях:

1) неполучение ежемесячного пособия на ребенка в течение шести месяцев подряд;

2) признание ребенка судом безвестно отсутствующим;

3) объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным в соответствии с федеральным законодательством;

Законом г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 54 в пункт 4 части 2 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения

4) непредоставление сведений о доходах членов семьи по запросу уполномоченного Правительством Москвы органа исполнительной власти города Москвы.

3. Выплата ежемесячного пособия на ребенка прекращается в следующих случаях:

Информация об изменениях:

Законом г. Москвы от 5 ноября 2008 г. N 56 пункт 1 части 3 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2009 г.

1) достижение ребенком возраста 18 лет;

Законом г. Москвы от 5 декабря 2012 г. N 64 в пункт 2 части 3 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения

2) снятие получателя ежемесячного пособия на ребенка (далее — получатель) с регистрационного учета в городе Москве;

Законом г. Москвы от 11 января 2012 г. N 2 пункт 3 части 3 статьи 8 настоящего Закона изложен в новой редакции

3) установление наличия основания, предусмотренного пунктом 1 или пунктом 6 части 1 настоящей статьи;

4) смерть ребенка;

Законом г. Москвы от 5 декабря 2012 г. N 64 часть 3 статьи 8 настоящего Закона дополнена пунктом 5

5) непредоставление сведений о доходах членов семьи за истекший календарный год в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы;

Законом г. Москвы от 28 декабря 2016 г. N 54 в пункт 6 части 3 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения

6) установление уполномоченным Правительством Москвы органом исполнительной власти города Москвы в ходе проверки факта предоставления недостоверных сведений, необходимых для назначения ежемесячного пособия на ребенка, либо иных сведений об отсутствии (утрате) права на ежемесячное пособие на ребенка.

base.garant.ru

ФСС отказал в выплате пособия

Что делать если фсс отказывает в выплате декретных? В конце 2011 года я уволилась с работы по найму и мы со своим будущим мужем открыли совместное предприятие (я являюсь учредителем) и стали трудиться на его развитие. В апреле 2012г. меня приняли на предприятие по трудовому договору на работу, а в мае я ушла в декрет, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Больше пока в штат сотрудники не принимались, так как доходы предприятия всё еще не большие и тратятся на его развитие. Как и полагается по законодательству, организация выплатила мне пособие по беременности и родам. Сейчас я получаю ежемесячно пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Когда организация подала заявление на возмещение пособия в ФСС РФ, была проведена выездная проверка, на основании которой Фонд отказал в возмещении, объяснив это тем, что я «являюсь супругой генерального директора», что я принята на работу незадолго до наступления страхового случая, что «работодателем не доказано наличие у сотрудницы профессионального опыта работы, знаний и навыков для выполнения вмененных ей трудовых обязанностей» (что неправда, так как Фонду была предоставлена моя трудовая книжка, где общий стаж на аналогичных должностях в других организациях у меня почти 8 лет). Такое ощущение, что они «печатают отказы» по какому-то «штампу». Ведь нет правомерности причины отказа от возмещения пособий.

Теперь собираемся подавать в суд. Но срок пропущен, так как я сижу в декрете и не смогла заняться вовремя этим вопросом. Будет ли в таком случае удовлетворено ходатайство о восстановлении срока, если прошло уже более 8 месяцев? И каковы шансы, что суд примет решение о взыскании средств с ФСС?

Отказ в выплате единовременного пособия по программе «Земский доктор»

Здравствуйте! В феврале 2015 года я уволилась по собственному желанию с районной поликлиники и уехала работать в Москву. По семейным обстоятельствам мне пришлось вернуться и с 29 апреля 2015 года я устроилась на работу в городскую поликлинику

В августе месяце я узнала, что в нашем регионе принята программа «Земский доктор» до 45 лет. Я заключила трудовой договор с районной поликлиникой с 10 августа 2015 года. А с 10.09.2015 г.был заключен договор с минздравом по программе «земский доктор».

7.11.2015 г. я получила письмо из минздрава об отказе в выплате мне единовременной компенсационной выплаты,ввиду отклонения заявки ФФОМС.Причина отказа: вторично заключенный трудовой договор с мед. учреждением. В Федеральном законе № 326-ФЗ » Об обязательном мед. страхованиии в РФ» такой формулировки, в условиях для получения единовременной выплаты, нет.

Подскажите ,пожалуйста, насколько правомерен отказ.

С Уважением, Екатерина.

Ответы юристов (3)

Как я понимаю, что первоначальный договор договор вы уже расторгли и вернулись домой. Суммы по первоначальному договору вами возвращены, за минусом сумм причитающимся вам за фактически отработанное время? Т.е. действующих договоров с Минздравом у вас нет задолженности в результате расторжения первоначального договора у вас нет? И вам отказывают вновь получить причитающиеся вам ден.средства по вновь заключенному договору? Если так, претензию об не исполнении договора и в суд. Как землекам, можно помочь все это организовать, но для начало необходимо изучить все документы.

Уточнение клиента

Спасибо за оперативный ответ! Договор, который был заключен 10.09.15 с Минздравом УР первичный. До 2015 программа Земский доктор распространялась только на спецалистов возраста моложе 35 лет. В районной поликлинике, из которой я ушла в феврале 2015, я проработала свыше 15 лет. Как я и описывала выше, я переехала в Москву, затем вернулась по семейным обстоятельствам и устроилась в городскую поликлинику. А в августе 2015 узнала, что на территории УР введена программа Земский доктор на 2015 с возрастным ограничением не старше 45 лет(мне 43 года). В августе устроилась на работу в ту же районную поликлинику, где отработала до февраля 2015 свыше 15 лет, а в сентябре заключила договор с Минздравом, в ноябре получила отказ по причине вторичного заключения трудового договора с этим же лечебным учреждением.

08 Ноября 2015, 15:42

Есть вопрос к юристу?

Нужно смотреть договор и посмотреть внесение изменений на 2015г. в программу ЗЕМСКИЙ ДОКТОР. Ранее ОГРАНИЧЕНИЙ по повторному заключение договора с одним и тем же медучреждением по программе Земский доктор, не было. У вас в отказе должны быть ссылки на приказ по реализации программы. Почти пару лет не занимался этим вопросом и не отслеживал последние изменения. Консультация бесплатная и по этому не думаю, что необходимо тратить время по полный ответ)))). Это мое время))). Обратитесь в Минздрав УР, не устроит ответ, добро пожаловать к нам, поможем.

Добрый вечер! А подскажите пожалуйста сколько будет стоить Ваша помощь по данному вопросу?

12 Ноября 2015, 19:46

Вас интересует через сайт заказывать услугу или хотите приехать к нам в офис? В любом случае мне нужно предварительно посмотреть на отказ и договор (в разных регионах разные условия и договора все равно с годами дорабатываются). По этому без исходников не работаю. Знаете выражение. Казнить нельзя помиловать. Важна каждая запятая. И какой вид услуги вам нужен? Претензия, исковое заявление, или полное сопровождение до получения решения в суде 1 инстанции? Так и цена колеблется.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Отказ в выплате детских пособий со стороны соцзащиты

Ранее задавала вопрос о том, какие выплаты положены при рождении двойни.
В электростальской соц.защите сказали, что мне они не положены, более того прислали письменный документ, аргументировали отказ-нет документов о доходах.
Точнее при подаче документов просили справку из центра занятости о том что ни я ни муж не состоим там на учете. документы подавались в сентябре, в августе муж только вернулся из армии. Сейчас мне утверждают что хоть один должен был состоять. Как быть? Куда можно обратиться с такой ситуацией? Ибо в защите говорят, что мы не являемся малообеспеченной семьей, о том какие документы нужны были отвечают «это не наша работа, разбирайтесь сами»
Есть ли у меня возможность получить эту выплату ( 35000р на ребенка) или же нет?

Пособия бывают двух видов:

1. Государственные пособия. Эти пособия не зависят от доходов членов семьи.

Виды пособий государственные связанные с материнством установлены в ФЗ РФ № 81-ФЗ от 19.05.1995, ФЗ РФ № 255-ФЗ от 29.12.2006 и Приказе Минздравсоцразвития РФ № 1012н от 23.12.2009 (дальше по тексту — Порядок выплат пособий или Порядок).

Виды пособий связанные с материнством государственные:

— пособие по беременности и родам;

— единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;

— единовременное пособие при рождении ребенка;

— ежемесячное пособие по уходу за ребенком.

Пособия назначаются, если обращение за ними последовало не позднее 6 месяцев соответственно со дня окончания отпуска по беременности и родам, со дня рождения ребенка, со дня достижения ребенком возраста полутора лет.

На пособие по беременности и родам, единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медучреждениях в ранние сроки беременности, имеют право только женщины, подлежащие обязательному социальному страхованию, т. е. работающие.

На государственные пособия не нужны никакие справки из ЦЗ, ПФР, налоговой, справки о доходах.

От вас нужны только ваши ТК, где нет записей о работе. А если соцзащита не верит, хочет проверить, а действительно ли вы не работаете, то они сами обязаны проводить проверку и делать запросы в госучреждения и инстанции (Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»).

Вы как неработающие имеете право от соцзащиты на государственные пособия:

— единовременное пособие при рождении ребенка.

Единовременное пособие при рождении ребенка — 15512,65 руб. с 01.02.2016;

С 01.02.2016:

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком:

— Минимальный размер пособия по уходу за первым ребенком — 2908,62 руб.;

— Минимальный размер пособия по уходу за вторым ребенком — 5817,24 руб.

В районах и местностях, где установлен районный коэффициент к заработной плате, этот размер определяется с применением районного коэффициента.

2. Пособия от местного бюджета они зависят от доходов членов семьи, а поэтому, если справки о заработной плате или о доходах не предоставите, то пособия от местного бюджета вам не будут платить.

Единственное, что бывает, что в Законе субъекта федерации указано, что если нет доходов, но не можете трудоустроиться по уважительным причинам, то пособия могут назначить. Уважительные причины должны подтвердить из ЦЗ о том, что они не могут вас трудоустроить.

Так, что нужно разбираться с пособиями. В государственных не имеют права отказать, они не зависят от доходов, они выплачиваются и неработающим, нужны только ваши трудовые книжки, а если соцзащита не верит, что вы не работаете, то значит, пусть проводят проверку, делают запросы в ПФР, ЦЗ, налоговую инспекцию.

А вот в пособиях от местного бюджета имеют права отказать, если нет доходов, не можете предоставить справки о доходах.

Если отказывают в государственных пособиях, то пишите жалобы в вышестоящие инстанции — соцзащиту города, области, прокуратуру.

Заявление в инстанции можете подавать через Инет на сайт этих организаций (кроме суда), ответ в этом случае в течение 30 дней.

Подавайте на соцзащиту в суд.

А с выплатой пособий от местного бюджета, пока не будет справок о доходах, или пока не встанете на учет в ЦЗ, то и пособий этих вам никто не назначит.

fondtaktak.org

Закрыть меню